Углубленные программы ТМ - курсы лекций: Наука Созидательного Разума (НСР)
Этот курс (33 лекции) дает глубокое знание того, как можно развить полный потенциал Разума человека и использовать поддержку законов природы для достижения успешной личной и профессиональной жизни. Научные исследования показывают, что практика Трансцендентальной Медитации оживляет скрытые резервы головного мозга, результатом чего является рост интеллекта, творческих способностей, умения принимать правильные решения и осуществлять свои желания.
"Наука Созидательного Разума Махариши - связующее звено между современной наукой и древней ведической наукой, - является основой всего знания, полным знанием, а значит, основой полного удовлетворения.
Изучение Науки Созидательного Разума и использование технологий Единого Поля Махариши в системе образования - это единственный способ, который позволит всему человечеству остановить нарушение Природного Закона и положить конец долгой традиции проблем и страданий в жизни, как в индивидуальном, так и во всемирном масштабе"
Махариши Махеш Йоги
Изучение Науки Созидательного Разума позволяет человеку познать взаимосвязь всего сущего с его собственным "Я". Это приводит к утончению интеллекта, который начинает рассматривать всё существующее в свете единого и безграничного состояния сознания - в свете Единого поля, открытого современной квантовой физикой. Это самообращённое состояние сознания лежит в основе функционирования всей природы и является основой для достижения успеха в жизни.
Участники курса будут вдохновлены потенциалом этого знания и технологий, позволяющим поднять свою жизнь до высших уровней достижений.
Темы Курса:
Урок 1. Опыт - практическая основа НСР.
Урок 2. Видение возможностей, предоставляемых практикой НСР.
Урок 3. Подготовка к обучению практике.
Урок 4. Знание созидательного разума через личный опыт.
Урок 5. Качества созидательного разума.
Урок 6. Введение в НСР.
Урок 7. Диапазон созидательного разума.
Урок 8. Созидательный разум и сознание.
Урок 9. Созидательный разум как основа всего знания.
Урок 10. Применение созидательного разума в индивидуальной жизни.
Урок 11. Применение созидательного разума в обществе.
Урок 12. Видение возможностей, открывающихся через НСР.
Урок 13. Принципы, способствующие непосредственному восприятию чистой
природы созидательного разума.
Урок 14. Принципы, способствующие непосредственному восприятию чистой
природы созидательного разума на основе законов природы, открытых
физикой.
Урок 15. Принципы, способствующие непосредственному восприятию чистой природы созидательного разума на основе законов природы, открытых биологией.
Урок 16. Принципы, способствующие развитию созидательного разума.
Урок 17. НСР и научные исследования.
Урок 18. Рассмотрение других систем.
Урок 19. Природа ума в том виде, в котором она раскрывается через практику НСР.
Урок 20. НСР: эволюция и окружающая среда.
Урок 21. НСР и решение всех проблем.
Урок 22. НСР и четвертое состояние сознания.
Урок 23. Семь состояний сознания.
Урок 24. НСР и средства обретения знания.
Урок 25. НСР и речь.
Урок 26. НСР и идеал образования.
Урок 27. НСР: художник и ученый.
Урок 28. НСР и междисциплинарные науки.
Урок 29. НСР и горизонтальный и вертикальный подходы к знаниям.
Урок 30. НСР и роль учителя.
Урок 31. НСР, МУМ и изучение разума.
Урок 32. НСР как высшее знание.
Урок 33. НСР и осуществление жизни поколение за поколением.
|